План  работы МБОУ  «Средняя общеобразовательная школа № 29»  г. Калуги

на  2012 – 2013 учебный год.

 

№ п/п

Наименование вопроса

Ожидаемый результат

Сроки исполнения

Ответственные

1. Организационно-управленческая деятельность по обеспечению стабильного функционирования и развития школы.

1.1. Организация получения бесплатного начального, основного общего, среднего полного образования.

1.1.1

Провести  изучение  образовательных  запросов  учащихся. 

Создание условий для выявления, обучения, развития, воспитания и социализации обучающихся.

Апрель-май 

Сентябрь 

Пронюк  Е.Н.

Киктенко  О.В.

1.1.2.

Произвести  учет  детей микрорайона.

Обеспечение конституционных гарантий общедоступности образования.

Август

Киктенко О.В.

1.1.3.

Произвести  комплектование  групп  продленного  дня.

Создание условий для развития и воспитания обучающихся.

Сентябрь

Новикова  С.И.

1.1.4.

Обеспечить  учащихся  учебниками. Формирование заявки на обеспечение школы учебниками в соответствии с федеральным перечнем.

Обеспечение качества условий и процесса образовательной деятельности.

Сентябрь

Калинина  Л.В.

1.1.5.

Организовать  бесплатное  питание  для  малообеспеченных  учащихся  школы

Оптимизация системы организации  питания обучающихся в школе.

Сентябрь

Новикова  С.И.

1.1.6.

Произвести  учет  детей                  «группы  риска». 

Организация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию детей «группы риска»

Сентябрь

Евсигнеева  Т.В.

1.1.7.

Организовать  обучение  на  дому

Оказание детям с ограниченными возможностями образовательных услуг.

Сентябрь

Пронюк  Е.Н.

1.1.8.

Организация работы  со  слабоуспевающими  учащимися,  оставшимися  на  повторный  курс  обучения  по  итогам  прошедшего  года  или  переведенными  в  следующий  класс  условно.

Организация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию слабоуспевающих  детей .

Сентябрь

Пронюк  Е.Н

1.1.9.

Создать  действенную  систему  учета  посещаемости  учащихся

Организация системы контроля за посещаемостью.

Сентябрь

Завучи

1.1.10.

Определить  основные  направления  работы  с  одаренными  детьми

Создание условий для выявления, обучения, развития и воспитания и социализации одарённых детей.

Октябрь

Пронюк  Е.Н.

1.1.11.

Утвердить  план  работы  медицинского  кабинета  по  формированию  здорового  образа  жизни  и  улучшению  здоровья  учащихся

Создание системы работы по улучшению здоровья обучающихся.

Октябрь

Новикова  С.И.

1.1.12.

Произвести  планирование  работы     по  охране  труда  в  соответствии  с  Приказом  МО РФ  № 92  от  27.02.1995г.

Создание условий, обеспечивающих безопасность обучающихся и работников школы во время их учебной и трудовой деятельности.

Сентябрь

Новикова  С.И.

 

Уполномоченный  по  ТБ  и  ОТ  Семыкина  Т.Д.

1.1.13.

Утвердить  систему  работы  школы  по  ТБ  и  ГО

Создание условий, обеспечивающих безопасность обучающихся и работников школы во время их учебной и трудовой деятельности.

Сентябрь

Новикова  С.И.

1.1.14.

Утвердить  план  работы  психолога  школы  по  обеспечению  учащихся  психологическим  обслуживанием

Обеспечение  обучающихся  психолого-педагогическим сопровождением.

Сентябрь

Новикова  С.И.

1.1.15.

Утвердить  план  работы  социального  педагога    школы.

 

Сентябрь

Новикова  С.И.

1.2.  Совершенствование учебно-воспитательного процесса.

1.2.1.

Организовать  работу  по  преемственности  начальной  и  основной  школы.

а) классно-обобщающий  контроль  в  5-х классах,

б) анализ  уровня  адаптации  учащихся 

1-х  классов.

Получение объективной информации о состоянии  качества образования, выявление позитивных и негативных тенденций и причин, влияющих на его уровень.

Октябрь

 

 

 

Сентябрь

Киктенко  О.В.

Пронюк  Е.Н.                 

 

Психолог

 

1.2.2.

Возобновить  работу  психолого-педагогического  консилиума.

 

Выработка действенных рекомендаций педколлективу и родителям по преодолению неуспеваемости.

Сентябрь

Пронюк  Е.Н.

1.2.3.

Скорректировать  расписание  индивидуально-групповых  консультаций  в  СКК-7.

 

Усиление вариативной составляющей учебного плана.

Сентябрь

Пронюк  Е.Н.

1.2.4.

Организовать  работу  по  преемственности  среднего  и  старшего  звена  школы.

Собеседование  с  учащимися  9-х  классов,  пожелавшими  продолжать  обучение  в  10-х  классах

Получение объективной информации о состоянии  качества образования, выявление позитивных и негативных тенденций и причин, влияющих на его уровень.

Май

 

 

Декабрь

Директор

 

 

Классные  руководители

 

.

1.2.5.

Организовать  проведение  кружковых,  факультативных  занятий.

 

Обеспечение практико-ориентированного разноуровневого содержания дополнительного образования в интеллектуально-творческой сфере.

Сентябрь

Евсигнеева  Т..В.

Пронюк  Е.Н.

1.2.6.

Спланировать  процесс  предпрофильного обучения  школьников  по  различным  направлениям  учебного   плана. 

Обеспечение практико-ориентированного разноуровневого содержания дополнительного образования в профориентационной сфере.

Август

 

Директор

Завучи

1.2.7.

Проверить  соответствие запланированных  в  11  классе  элективных  курсов  утверждённым  в  ГМЦ  программам.

Развитие системы предпрофильного обучения на старшей ступени общего образования.

Сентябрь

Пронюк  Е.Н.

1.2.8.

Составить  график  проведения  школьных  олимпиад,  смотров,  конкурсов.

Совершенствование работы с одарёнными детьми.

Сентябрь

Завучи

1.2.9.

Разработать  и  принять  план  подготовки  и  проведения  переводной  и  итоговой  аттестации  учащихся.

Организованное проведение переводной и государственной (итоговой) аттестации.

Апрель

Пронюк  Е.Н.

1.2.10.

Организация   физкультурно-оздоровительной  работы  с  учащимися,  учитывая:

  - показатели  здоровья,

  -  показатель      физического     развития,

  -  результаты  диспансеризации  учащихся,

  -  результаты  выборочной  диагностики.

Корректировка программы физкультурно-оздоровительной работы с учащимися.

В  течение  года

Лужецкая  Н.В.

Кузнецова  Т.С.

Классные  руководители

1.2.11.

Составить  план-график  физкультурно-оздоровительных  мероприятий:

-         дни  здоровья

-          спецгруппы

-         оздоровительный  летний  лагерь

Корректировка программы физкультурно-оздоровительной работы с учащимися.

Октябрь

Лужецкая  Н.В.

1.2.12.

Организовать  работу  школьной  библиотеки  по  пропаганде  чтения.

Усиление процентного показателя посещения обучающимися библиотеки.

Сентябрь

Калинина  Л.В.

2.   Внутришкольный контроль.

2.1. Контроль  за  состоянием  санитарно-гигиенического  режима  и  техники  безопасности

2.1.1.

Оформление  «Листка  здоровья»  в  классных  журналах.

Взаимосвязь медсестры, педагогов по созданию здоровьесберегающей среды.

Сентябрь

Кузнецова  Т.С.

2.1.2.

Проведение  физкультминуток  на  уроках  в  начальной  школе.

Соблюдение норм СанПИн.

Раз в месяц в течение года.

Киктенко  О.В.

2.1.3.

Контроль  за  проведением  динамической  паузы в первых  классах.

Соблюдение норм СанПИн.

Сентябрь-октябрь

Киктенко О.В.

2.1.4.

Проведение  физкульминуток  на  уроках  в  5-6  классах.

Соблюдение норм СанПИн.

Раз в месяц в течение года.

Пронюк  Е.Н.

2.1.5.

Проверка  уровня  освещённости  рабочих  мест  в  учебных  мастерских.

Соблюдение норм СанПИн.

Раз в месяц в течение года.

Москалёва Н.С.

2.1.6.

Проверка  систематичности  инструктажей  по  ТБ  классными  руководителями

Предупреждение травматизма и несчастных случаев.

Раз в  четверть в течение года.

Семыкина  Т.Д.

2.1.7.

Соблюдение  санитарно-гигиенических  требований  к  учебным  кабинетам,  мастерским,  спортивному  залу.

Соблюдение норм СанПИн.

Раз в месяц в течение года.

Семыкина  Т.Д.

2.1.8.

Дозировка  домашних  заданий  учителями  русского  языка  и  литературы.

ШМО учителей гуманитарного цикла предметов.

Февраль

Пронюк  Е.Н.

2.1.9.

Режим  проветривания  кабинетов.

Соблюдение норм СанПИн.

Раз в месяц.

Кузнецова  Т.С.

2.1.10.

Учёт  санитарно-гигиенических  требований  при  планировании  уроков  учителями  начальной  школы  и  математики.

Соблюдение норм СанПИн.

Октябрь

Киктенко  О.В.

2.1.11.

Дозировка  домашних  заданий  по  иностранному  языку.

ШМО учителей гуманитарного цикла предметов.

Ноябрь

Пронюк  Е.Н.

2.1.12.

ТБ  при  проведении  занятий  по  технологии.

 

Предупреждение травматизма и несчастных случаев.

Раз в  четверть в течение года.

Новикова  С.И.

2.1.13.

Учёт  санитарно-гигиенических  требований  при  планировании  уроков  физики,  химии,  биологии.

Соблюдение норм СанПИн.

Раз в  четверть в течение года.

Пронюк  Е.Н.

2.1.14.

Проверка  пропускного  режима в  школе.

 

Соблюдение норм СанПИн.

Раз в  четверть в течение года.

Семыкина  Т.Д.

2.1.15.

Уровень здоровья учащихся

 

Справочные материалы для Публичного доклада.

Раз в  четверть в течение года.

Лужецкая Н.В.

2.1.16.

Организация  работы с учащимися, направленная на формирование ценности здоровья и здорового  образа жизни

Соблюдение норм СанПИн.

Раз в  четверть в течение года.

Лужецкая Н.В.

 

2.1.17.

Подготовка  учебных  кабинетов  к  промежуточной  и  итоговой  аттестации  учащихся.

Создание комфортных условий сдачи экзаменов.

Май

Москалёва Н.С.

2.1.18.

Подготовка  пакета  инструктажей  учащихся  на  летние  каникулы.

Предупреждение травматизма и несчастных случаев.

Май

Семыкина  Т.Д.

2.2. Диагностика ЗУН.

2.2.1.

Преемственность обучения между начальной школой и средним звеном. Контрольные работы по русскому языку и математике в 5-х классах. Проверка техники чтения.

Рассмотрение результатов на методсовете  с  выработкой рекомендаций.

Октябрь

Пронюк Е.Н.

Киктенко О.В.

 

2.2.2.

Административные контрольные работы по результатам 1 учебной четверти.

Анализ  Приказ.  Справка.

Октябрь

Пронюк Е.Н.

 

2.2.3.

Мониторинг  по  географии   в  8-х  классах.

ШМО учителей естественников.

Декабрь

Пронюк  Е.Н.

2.2.4.

Диагностика ЗУНов по математике в 4-х классах по теме «Вычисления значений числовых выражений, содержащих 3-4 действия».

Анализ. Справка

Ноябрь

Киктенко О.В.

 

2.2.5.

Уровень усвоения учащимися 9-х классов правил пунктуации.

Справка.

Февраль

Пронюк  Е.Н.

 

2.2.6.

Административные контрольные работы по результатам   2 четверти.

Анализ. Справка.  Приказ.

 

Декабрь.

Пронюк Е.Н.

 

2.2.7.

Ведение  тетрадей  неуспевающих  и  слабоуспевающих  учащихся.

Справка

Ноябрь

Март

Пронюк  Е.Н.

 

2.2.8.

Школьный  мониторинг  уровня  образования  по  русскому  языку  в  девятых  классах.

ШМО учителей гуманитарного цикла предметов.

Февраль

Пронюк  Е.Н.

 

2.2.9.

Стартовая  диагностика ЗУНов по русскому языку во 2-х классах.

Анализ. Справка

 

Октябрь

Киктенко О.В.

 

2.2.10.

Диагности  ЗУНов  по  русскому  языку  и  математике  в 9-х классах  при  подготовке  к  итоговому  повторению  перед  государственной  аттестацией.

Справка

Апрель

Пронюк  Е.Н.

 

2.2.11.

Административные контрольные работы по результатам 3 четверти.

Приказ

Март

Пронюк Е.Н.

 

2.2.12.

Мониторинг  качества  образования  по  химии  в  9-х  и  11-ом  классах.

Справка

Декабрь

Апрель

К

2.2.13.

Ведение  тетрадей  учащихся  «группы  риска».

Справка.

 

Октябрь

Март

Пронюк  Е.Н.

 

2.2.14.

Ведение  тетрадей  для  контрольных, практических  и лабораторных  работ  по  физике.

Справка.

Октябрь

Киктенко  О.В.

 

2.2.15.

Диагностика ЗУНов по теме «Техника чтения в начальной школе».

Справка

 

Май

Киктенко О.В.

 

2.2.16

Качество  знаний  учащихся  6-х  классов  по  обществознанию.

Справка.

Февраль

Пронюк  Е.Н.

 

2.2.17.

Итоговые административные контрольные работы по результатам учебного года

в 1-8 , 10 классах.

Справочные материалы для Публичного доклада.

Май

Администрация

 

2.2.18.

Промежуточная аттестация.

Педсовет

Май

Администрация

2.3. Проблемно – тематический контроль

2.3.1.

Социальный портрет школы

Справочные материалы для Публичного доклада.

Сентябрь

Лужецкая Н.В.

 

2.3.2.

Организация  исследовательской  деятельности  учащихся на уроках  и в НОУ.

Справка

Декабрь

Пронюк Е.Н.

 

2.3.3.

Организация работы с одарёнными детьми. Подготовка к городским олимпиадам и научным чтениям.

Совещание при завуче

 

Октябрь

Пронюк Е.Н.

 

2.3.4.

Уровень воспитанности. Социометрия.

Справка

Октябрь

Лужецкая Н.В.

2.3.5.

Контроль за выполнением учебных программ, объективность выставления оценок за

1 четверть.

Индивидуальное собеседование с учителями

 

 

Пронюк Е.Н.

Киктенко О.В.

 

2.3.6.

Организация коллективной деятельности в классах.

Совещание при завуче

Январь

Лужецкая Н.В.

 

2.3.7.

Состояние обучения учащихся на дому.

Справка.  Приказ.

Март

Пронюк Е.Н.

2.3.8.

Развитие  читательских  интересов  школьников.

Справка.

Февраль

Пронюк  Е.Н. 

Калинина  Л.В.

2.3.9.

Работа педколлектива со слабоуспевающими учащимися.

Профилактика неуспеваемости.

Апрель

Пронюк Е.Н.

 

2.3.10.

Эффективность используемых классными руководителями методик для определения уровня развития учащихся, их способностей, социальной адаптации.

Справочные материалы для Публичного доклада.

Ноябрь

Лужецкая Н.В.

 

2.3.11.

Ведение  тетрадей  для  контрольных  и  лабораторных    работ.

Справка.

 

Март

Пронюк  Е.Н.

Киктенко  О.В.

2.3.12.

Интерактивная технология в преподавании  химии.

Справка

Октябрь

Пронюк Е.Н.

2.3.13.

Опоры, схемы, рисунки на уроках истории.

Справка

Февраль

Пронюк Е.Н.

2.3.14.

Игры на уроках биологии  в  среднем звене.

Справка

Январь

Пронюк Е.Н.

2.3.15.

Интегрированное  обучение на  уроках  музыки.

Справка

Март

Пронюк Е.Н.

2.3.16.

Эстетическая ценность проводимых общешкольных мероприятий

Справочные материалы для Публичного доклада.

Май

Лужецкая Н.В.

 

2.3.17.

Изучение запросов учащихся по дополнительному изучению предметов на следующий учебный год с целью развития предпрофильного обучения в школе.

Совещание при завуче

 

Май

Пронюк Е.Н.

 

2.3.18.

Готовность девятиклассников к продолжению обучения в школе.

Методсовет

 

Май

Галаева И.Ю.

2.3.19.

Выполнение практической части программ учебного плана.

Педсовет

 

Май

Пронюк Е.Н.

 

2.3.20

Изучение перспектив планирования методической работы на следующий учебный год.

Методсовет

 

Май

Пронюк Е.Н.

 

2.4. Персональный контроль

2.4.1.

Ознакомительный контроль за работой вновь принятых и малоопытных педагогов.

Повышение квалификации молодых педагогов.

В течение года.

Администрация

Руководители ШМО

2.4.2.

Предварительный  контроль  за  организацией  воспитательной  работы  в  пятых  классах  новыми  классными  руководителями.

Адаптация пятиклассников к новым учителям.

Сентябрь

Лужецкая  Н.В.

2.4.3.

Система  работы  учителя  математики  Шевцовой  Л.И.  в  выпускных классах.

Справка

 

Октябрь

Киктенко О.В.

 

2.4.4.

Система преподавания литературы в 8-х классах. Учитель  Семыкина  Т.Д.

Справка.

Апрель

Пронюк  Е.Н.

 

2.4.5.

Качество проверки тетрадей, наличие работы над ошибками в  4-х    классах.

Учителя Лазова Т.А., Горелова  Л.А..

Заседание  ШМО учителей начальных классов.

 

Январь

Киктенко О.В.

2.4.6.

Организация коллективной деятельности в детских объединениях: д/о «Подснежник», Совет старшеклассников.

Справка

Февраль

Лужецкая Н.В.

 

2.4.7.

Система контроля  знаний, умений и навыков учащихся  истории. Учитель Гураль  О.Н.

Справка

 

Март

Пронюк Е.Н.

 

2.4.8.

Уровень овладения материалами обучения, обеспечивающими адаптацию первоклассников к школе. Учителя Коломиец  Т.М.,  Мартынова  С.Н.

Методсовет.

Октябрь

Киктенко О.В.

 

2.4.9.

Организация работы над ошибками. Учитель

Пантелеева А.А.

Справка

Апрель

Киктенко О.В.

 

2.4.10.

Состояние контрольно-оценочной системы учебной деятельности личности, способной к самообразованию. Учитель Мельникова Г.Г.

Справка

 

Январь

Пронюк Е.Н.

 

2.4.11.

Работа  учителя  Кузнецовой Н.С. по  предупреждению  неуспеваемости  на  уроках  немецкого языка.

Сбор материалов к анализу итогов года

Март

Пронюк  Е.Н.

 

2.4.12.

Организация самоконтроля на уроках английского языка. Учитель Скоморохова Л.М.

Справка

 

Октябрь

Пронюк Е.Н.

 

2.4.13.

Система  выставления оценок у слабых учащихся. Учитель Шостак О.И.

Собеседование с учителем.

Декабрь

Киктенко О.В.

 

2.4.14.

Самоупрвление на уроках технологии. Учитель Колядина Г.И.

Справка.

Ноябрь

Киктенко О.В.

 

2.4.15.

Здоровьесберегающие технологии в условиях общеобразовательного учреждения (начальная школа).

Справка

Март

Лужецкая Н.В.

 

2.4.16.

Работа со словом на уроках литературы. Учитель Осикова Е.Н.

Справка

Апрель

Пронюк Е.Н.

 

2.4.17.

Организация системы итогового повторения на уроках физики учителем Пантелеевым Н.А.

Справка

 

Май

Киктенко О.В.

 

2.4.18.

Организация профориентационой работы в старших классах.

Справка

Февраль

Психолог.

2.4.19.

Организация  системы  повторения  по  русскому  языку  в  9-х  классах.

Учитель Крылова  С.С.

Подготовка к государственной (итоговой) аттестации.

Май.

Пронюк  Е.Н.

 

2.5.  Классно – обобщающий контроль

2.5.1.

Адаптация первоклассников к школе.

Справка

Сентябрь

Киктенко О.В.

Галаева И.Ю.

2.5.2.

Адаптация  десятиклассников  в  новом  классном  коллективе.

Справка

Сентябрь

Лужецкая  Н.В.

Галаева И.Ю.

2.5.3.

Выявление фактической занятости детей, состоящих на разных видах учёта  по  параллелям.

Профилактика неуспеваемости и второгодничества.

Сентябрь

Лужецкая  Н.В.

2.5.4.

Ведение  личных  дел  учащихся.

Приказ.

Декабрь

Пронюк  Е.Н.

2.5.5.

Ведение  дневников  учащихся  5-х  классов.

 

Справка. Приказ.

Апрель

Пронюк  Е.Н.

2.5.6.

Уровень обучения  и  качество образования в параллели  6-х классов.

Справка.

Февраль.

Пронюк  Е.Н.

 

2.5.7.

Организация классного  коллектива в 8 В классе.

Справка.

Октябрь

Лужецкая  Н.В.

2.5.8.

Уровень  самоподготовки  учащихся

 9 Б  СКК-7.

Справка.

Декабрь

Пронюк  Е.Н.

 

2.5.9.

Развитие  классного  коллектива 

7 В  СКК-7.

Справка.

Февраль

Лужецкая  Н.В.

 

2.5.10.

Создание адаптивных условий для учащихся

 7 – 8 классов, имеющих проблемы обучения.

Профилактика неуспеваемости и второгодничества.

В течение года

Лужецкая  Н.В.

 

2.5.11.

Контроль за качеством проведения классных часов в 9 – 11 классах.

Справка.

Ноябрь

Лужецкая  Н.В.

 

2.5.12.

Организация  самоконтроля  и  родительский  контроль  в  7 Б  классе.

Справка.

Март

Пронюк  Е.Н.

 

2.5.13.

Классно – обобщающий контроль в 4-х классах. Учителя Лазова  Т.А.,  Горелова  Л.А.

Справка.

Апрель

Киктенко О.В.

 

2.5.14.

Уровень нравственного развития учащихся в 5- 6 классах.

Справка.

Май

Лужецкая  Н.В.

 

2.5.15.

Организация системы самоподготовки учащихся 11 класса перед и во время итоговой государственной аттестации.

Сбор материалов к анализу итогов года.

Май

Пронюк  Е.Н.

 

2.6.  Фронтальный контроль

2.6.1.

Контроль за организацией учебного года

Приказы по школе

Сентябрь

Пронюк Е.Н.

2.6.2.

Организация воспитательного процесса в классах СКК.

Справка

 

Февраль

Лужецкая Н.В.

 

2.6.3.

Тематическое  планирование  учебных  и  элективных  курсов  учителями.

Соответствие федеральным и региональным стандартам.

Сентябрь

Пронюк Е.Н.

 

2.6.4.

Смотр школьных учебников.

Справка.  Приказ.

Ноябрь

Калинина Л.В.

2.6.5.

Организация работы по профилактике детского травматизма.

Справка

Март

Лужецкая Н.В.

 

2.6.6.

Ведение  тетрадей  учащихся  по  предметам  естественно-научного  цикла.

Справка

 

Апрель

Пронюк Е.Н.

2.6.7.

Ведение  дневников  учащихся  7-х  и  10  классов.

Приказ по школе

Март

Пронюк Е.Н.

2.6.8.

Состояние охраны труда и соблюдение техники безопасности в школе.

Справка

 

Апрель

Семыкина Т.Д.

2.6.9.

Состояние тетрадей учащихся по русскому языку и математике. Система проверки.

Приказы по школе

Справка

Ноябрь

Пронюк Е.Н.

 

2.6.10.

Внеурочная занятость учащихся.

Справка

Сентябрь

Лужецкая Н.В.

2.6.11.

Состояние  преподавания  предмета  «Окружающий  мир»  в  начальной  школе.

Справка.

Ноябрь

Киктенко  О.В.

2.6.12.

Ведение  тетрадей  учащихся  3-4  классов.

Приказ.

Октябрь

Киктенко О.В.

2.6.13.

Ведение  журналов   кружков.

Приказы по школе

Январь

Лужецкая Н.В.

2.6.14.

Работа школьных кружков. Наполняемость. Соответствие программам и расписанию.

Справка

 

Сентябрь

Лужецкая Н.В.

2.6.15.

Управление развитием индивидуальности личности в школе.

Подготовка к педсовету.

 

Апрель

Лужецкая Н.В.

 

2.6.16.

Ведение  журналов  факультативов.

Приказы по школе

Декабрь

Пронюк Е.Н.

2.6.17.

Ведение школьной документации: дневники, журналы, личные дела учащихся.

Приказы по школе

Май

Пронюк Е.Н.

 

2.6.18.

Участие родителей в воспитательном процессе адаптивной школы.

Справка

 

Апрель

Лужецкая Н.В.

 

2.6.19.

Ведение  тетрадей  по  иностранному  языку,  МХК,  истории,  обществознанию.

Приказы по школе

 

Февраль

Пронюк Е.Н.

 

2.6.20.

Организация работы групп продлённого дня в школе.

Справка

 

Сентябрь

Пронюк Е.Н.

 

2.6.21.

Состояние преподавания  физической культуры  в начальной школе.

Справка

Апрель

Киктенко О.В.

2.6.22.

Проверка работы факультативов и ИГЗ.

Справка

Декабрь

Пронюк Е.Н.

2.6.23.

Выполнение  предметных  рабочих  программ.

Количественные и качественные характеристики.

Справка

Декабрь

Новикова С.И.

2.6.24.

Ведение  тетрадей  по    технологии.

Приказ.

Февраль

Киктенко О.В.

2.6.25.

Подготовка к итоговой аттестации

Педсовет. Методсовет.

Апрель

Администрация

2.6.26.

Организация работы с учащимися стоящими на внутришкольном учёте.

Справка

 

Март

Лужецкая Н.В.

 

2.6.27.

Изучение предложений родителей по совершенствованию образовательного процесса.

Общешкольное родительское собрание

Май

Пронюк Е.Н.

Лужецкая Н.В.

3.  Нормативно-правовое, организационно- методическое и информационное обеспечение деятельности школы

3.1.

Усовершенствование Положения об управляющем Совете школы

Развитие общественного характера управления школой.

Август

Новикова С.И.

3.2.

Утверждение школьного Устава.

Регламентация деятельности школы.

Август

Новикова С.И.

3.3.

Семинар учителей начальных классов по вопросам  изучения  нормативной основы введения ФГОС НОО.

Создание локального акта школы, регламентирующего деятельность школы по введению ФГОС НОО.

Август

Киктенко О.В.

3.4.

Подготовка Публичного доклада школы.

Обеспечение информационной открытости результатов и проблем функционирования школы. Повышение эффективности взаимодействия с социальными партнёрами.

Июнь.

Новикова С.И.

3.5.

Разработка и утверждение Положения о порядке учёта библиотечного фонда школы.

Упорядочение учёта и обеспечение сохранности библиотечного фонда школы.

Февраль

Калинина

3.6.

Разработка Правил безопасного пребывания  обучающихся в школе.

Сохранение жизни и здоровья обучающихся в школе.

 

Сентябрь

Семыкина Т.Д.

4. Подготовка и проведение тематических педагогических советов школы

4.1.

Повышение  познавательной  активности  школьников  в  условиях  сотрудничества школы с окружающим социокультурным пространством.                                                    

Повышение качества образовательных услуг.

Ноябрь

Пронюк Е.Н.

 

4.2.

Формирование  и  развитие  социальной  личности  в условиях  сотрудничества школы с окружающим социокультурным пространством..                                       

Повышение эффективности деятельности системы воспитания в школе.

Январь

Лужецкая Н.В.

4.3.

Школьная  система  мониторинга  как  фактор  повышения качества образования.

 

Получение объективной информации о состоянии  качества образования, выявление позитивных и негативных тенденций и причин, влияющих на его уровень.

Март

Киктенко О.В.

5. Методическое сопровождение образовательного процесса

5.1.

Участие в городских конкурсах методического и педагогического мастерства.

Повышение статуса и квалификации педагогов в межкурсовой период.

В течение года.

Пронюк Е.Н.

5.2.

Курсы повышения квалификации педагогов.

Ориентация на приоритеты учебно-методической работы.

В течение года.

Пронюк Е.Н.

5.3.

Анализ  процесса  усвоения  учащимися  общеобразовательных стандартов.

Создание внутри классов разноуровневых групп через внутреннюю  и  внешнюю дифференциацию для успешного  освоения всеми школьниками общеобразовательных стандартов.  

В течение года.

Пронюк Е.Н.

Киктенко О.В.

5.4.

Индивидуальная  работа  с  учащимися

Овладение педагогами основами личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию  через систему самообразования.

Максимально выявить, инициировать, использовать индивидуальный (субъективный) опыт ребёнка, способствующий его развитию.

В течение года.

Весь педколлектив.

5.5.

Организация работы с одарёнными учащимися.

 

 

 

Помощь  личности познать себя и самореализоваться

Повышение интереса педколлектива к работе с одарёнными  учащимися.

В течение года.

Пронюк Е.Н.

5.6.

Работа  с учительским  коллективом

1. Выявление  индивидуально-личностных  особенностей

2. Повышение  уровня  компетенции  и  методической  подготовки.

3.Работа  учителей  по  новым  программам.

4. Использование  элементов эксперимента  и  инноваций.

5.Развитие положительной профессиональной мотивации учителя.

В течение года.

Пронюк Е.Н.

5.7.

 Проведение  единой  методической недели

Создание и поддержание в коллективе традиций взаимной и индивидуальной творческой деятельности.

Февраль.

Пронюк Е.Н.

5.8.

Организация работы по обмену опытом с педагогической общественностью города.

Активизация предпрофильной подготовки учащихся и работы с творческими детьми.

В течение года.

Пронюк Е.Н.

6. Предупреждение второгодничества и отсева, неуспеваемости и прогулов

6.1.

·        Составление расписания индивидуальных консультаций по предметам.

·        Педагогические консультации для родителей и учащихся 1-11 классов.

·        Выявление педагогически запущенных  обучающихся   из неблагополучных  семей..

Создание действенной системы работы педагогического коллектива по предупреждению неуспеваемости обучающихся.

Сентябрь

Зам директора по УВР

Психолог

6.2.

      Организация работы Совета  профилактики.

Совместная работа педколлектива и родителей по повышению качества знаний.

Октябрь

Зам директора по ВР

 

6.3.

·        Контроль за посещаемостью кружков, секций «трудными» учащимися.

·        Встреча инспектора с учащимися и их родителями.

Создание действенной системы работы педагогического коллектива по предупреждению неуспеваемости обучающихся.

Ноябрь

Психолог

Зам директора по ВР

Соц. педагог

6.4.

·        Рейд родительского комитета по проверке выполнения детьми режима дня (ГПД, «трудные дети»).

·        Консультация инспектора ПДН.

·        Организация дежурств родительского патруля в микрорайоне школы.

·        Встреча инспектора ПДН с «трудными» учащимися и их родителями.

Создание системы совместной деятельности общественности, правовых структур и педагогического коллектива школы

Декабрь

Зам директора по УВР, по ВР

Кл.руководители

6.5.

·        Психолого-педагогические консультации для родителей «трудных» учащихся 5-8 кл.

·        Семинар «Трудные дети».

Психолого-педагогическая поддержка «трудных» учащихся.

Январь

Зам директора по УВР, по ВР

Психолог

6.6.

Психолого-педагогические консультации для учащихся 9-11 кл.

Психолого-педагогическая поддержка «трудных» учащихся.

Февраль

Психолог

6.7.

·        Психолого-педагогические консультации для учащихся 1-3 классов.

·        Беседы с «трудными» детьми

Психолого-педагогическая поддержка «трудных» учащихся.

Март

Зам директора по УВР, по ВР

Психолог

6.8.

      Организация помощи слабоуспевающим учащимся в подготовке к экзаменам.

Система предэкзаменационных консультаций.

Апрель

Зам директора по УВР

6.9.

Трудоустройство на лето трудных учащихся.

Психолого-педагогическая и материальная  поддержка «трудных» учащихся.

Май

Зам директора по ВР

Соц. педагог

7.  Профилактика правонарушений обучающимися.

7.1.

Выявление  учащихся,  проживающих  в  неблагополучных  семьях,  детей  ОТП,  в  т.ч.  склонных  к  прогулам,  изолированных  детей.

Создание банка данных.

Составление  планов  индивидуальной  работы  с  неблагополучными  семьями,  детьми  ОТП

Сентябрь

В  течение  года

Классные  руководители.

Лужецкая  Н.В., заместитель  директора  по  ВР

7.2.

Отслеживание  результатов  обучения  и  поведения  учащихся  ОТП,  ведение  социально-педагогических  карт.

Создание системы совместной деятельности общественности, правовых структур и педагогического коллектива школы

Раз  в  четверть

Классные  руководители

Лужецкая  Н.В.

Социолог.

7.3.

Вовлечение  детей  ОТП  в  кружковую  и  творческую  деятельность  через  КТД,  общественную  работу,  спортивные  занятия.

Организация занятости обучающихся.

Сентябрь.

Октябрь.

Классные руководители

Учителя  физкультуры.

Социолог.

7.4.

Выявление  детей,  склонных  к  употреблению  алкоголя.

Индивидуальная работа с данной группой учащихся.

В  течение  года

Классные  руководители

7.5.

Общешкольные  родительские  собрания  по  профилактике  правонарушений  и  наркомании.

Создание системы совместной деятельности общественности, правовых структур и педагогического коллектива школы

Ноябрь

Администрация  школы

7.6.

Работа  совета  профилактики

Совместная работа педколлектива и родителей по повышению качества знаний.

В  течение  года

Лужецкая  Н.В.

7.7.

Организация  клуба  общения

Организация занятости обучающихся.

В  течение  года

Психолог.

7.8.

Проведение  классных  часов  по  профилактике  правонарушений  и  наркомании

Создание системы совместной деятельности общественности, правовых структур и педагогического коллектива школы

Октябрь -  ноябрь

Классные  руководители

7.9.

Проведение  месячника  права

Правовой ликбез обучающихся.

Ноябрь

Учителя  истории.

7.10.

Встречи  с  работниками  правоохранительных  органов.

Создание системы совместной деятельности общественности, правовых структур и педагогического коллектива школы

В  течение  года

Лужецкая  Н.В.

Социолог.

7.11.

Работа,  направленная  на  изменение  условий  проживания  детей  в  неблагополучных  семьях: Совет  профилактики,  КДН,  инспектор  ОППН.

Создание системы совместной деятельности общественности, правовых структур и педагогического коллектива школы

В  течение  года

Администрация

7.12.

Охват обучающихся бесплатным питанием.

Организация  бесплатного  питания  детей,  проживающих  в  неблагополучных  семьях.

Сентябрь

Директор  школы

Классные  руководители.

7.13.

Организация  помощи  в  учёбе  детям,  пропустившим  учебные  занятия.

Повышение качества знаний и профилактика неуспеваемости.

В  течение  года

Заместители  директора  по  УВР

8. Работа с педагогическими кадрами.

8.1.

Спланировать  и  организовать  работу  педагогического  коллектива  в  системе  работы  педагогического  совета  над  единой  проблемной  темой  школы.

Повышение эффективности деятельности системы обучения и воспитания в школе.

Август

Пронюк  Е.Н.

8.2.

Подготовить  сведения  о  кадрах  РИК  и  ОШ-5.

Отчётность.

Сентябрь

Новикова  С.И.

8.3.

Распределение  функциональных  обязанностей  сотрудников  школы,  инструктаж  и  изучение  нормативных  документов  по  работе  с  кадрами.

Повышение эффективности деятельности системы обучения и воспитания в школе.

Август

Новикова  С.И.

8.4.

Распределение педагогической нагрузки и классного руководства.

Тарификация  учителей

Август

Новикова  С.И.

8.5.

Направить  учителей  на  годичные  курсы  повышения  квалификации.

Совершенствование  процесса распространения результативного педагогического опыта.

По  плану  КОИПКРО

Пронюк  Е.Н.

8.6.

Организация  проведения  предметных  методических  недель    в  школе  в  русле  единой  методической  темы.

Совершенствование  процесса распространения результативного педагогического опыта.

По  графику  МС

Пронюк  Е.Н.

8.7.

Организовать  для  молодых  и  малоопытных  учителей  групповые  и  индивидуальные  консультации  опытных  педагогов.

Изучение профессиональных затруднений молодых педагогов.

В  течение  года

Пронюк  Е.Н.

8.8.

Обобщить  удачный  опыт  учителей.

Совершенствование  процесса распространения результативного педагогического опыта.

В  течение  года

Пронюк  Е.Н.

8.9.

Провести  инструктаж  по  охране  труда  педагогов  и  технике  безопасности  учащихся  во  время  учебного  процесса.

Совершенствование  процесса обучения педколлектива основам охраны труда..

Сентябрь.

Январь.

Новикова  С.И.

Семыкина  Т.Д.

8.10.

Разработать  систему  стимулирования  мотивов  трудовой  деятельности  учителей.

Создание условий для развития творческого и профессионального потенциала учителей.

Август

 

Новикова  С.И.

9. Организационно-технические мероприятия  по улучшению условий труда, охраны труда, здоровья работающих и обучающихся.

9.1.

Обеспечить  качественную  подготовку  и  приём  кабинетов,  мастерских,  спортзала  и  здания  школы  к  новому  учебному  году  с  оформлением  актов.

Обеспечение выполнения государственных требований к условиям образовательной деятельности согласно СНиП и СанПиН.

До  25.08

Директор.

Заместитель  директора  по  АХЧ.

9.2.

Организовать  и  контролировать  работу  по  соблюдению  в  учреждении  законодательства  по  охране  труда,  выполнению  санитарно-гигиенических  правил,  предупреждению  травматизма  и  других  несчастных  случаев  среди  работников  и  детей  в  соответствии  с  графиком  контроля.

Обеспечение выполнения государственных требований к условиям образовательной деятельности согласно СНиП и СанПиН.

По  графику

Директор.

Заместители  директора.

Классные  руководители.

9.3.

Организовать  обучение  педагогических  работников  школы  по  вопросам охраны  труда.

Последующая  проверка  знаний  и  выдача  удостоверений.

1  раз  в  3  года.

Директор.

Заместители  директора.

9.4.

Обучение  учащихся  1 – 11  классов  основам  безопасности  жизнедеятельности

Охрана жизни и здоровья обучающихся.

В  течение  года

Преподаватель-организатор  ОБЖ 

9.5.

Оформление  в  кабинетах  уголков  по  безопасности  жизнедеятельности

Обеспечение наглядности и памяток.

В  течение  года

Заведующие  кабинетами.

Классные  руководители.

9.6.

Издать  приказ о  назначении  ответственных  лиц  за  организацию  безопасной  работы  в  школе  и  пожарной безопасности.

Соответствие   действующим  типовым  нормам.

Август

Директор.

9.7.

Провести  испытания  спортивного  оборудования,  инвентаря  и  вентиляционных  устройств  спортивного  зала.

Документальное оформление.

Август

Директор.

Учителя  физкультуры.

9.8.

Ввести в  эксплуатацию  оборудование  в  учебной  мастерской  с  оформлением  акта-разрешения.

Соответствие   действующим  типовым  нормам.

Август

Директор.

Заведующий  мастерской.

9.9.

Обеспечить  работников школы  спецодеждой,  спецобувью  и  другими  средствами  индивидуальной  защиты

Соответствие   действующим  типовым  нормам.

Август

Заместитель  директора  по  АХЧ  Москалёва  Н.С.

9.10.

Обеспечить  кабинеты  и  мастерские  аптечками.

Соответствие   действующим  типовым  нормам.

Август

Заместитель  директора  по  АХЧ  Трофимова  З.С.

Школьная  медсестра.

9.11.

Совместно  с  профсоюзным  комитетом  подвести  итоги  выполнения  соглашения  по  ОТ.

Соответствие   действующим  типовым  нормам.

1  раз  в  полугодие

Директор.

Председатель  профкома

Пантелеев Н.А.

9.12.

Проверить  наличие  инструкций  по  ОТ  во  всех классах,  кабинетах,  учебных мастерских,  спортивном  зале,  на  других  рабочих  местах.  При  необходимости  переработать  и  утвердить  их.

Обеспечение выполнения государственных требований к условиям образовательной деятельности согласно СНиП и СанПиН.

Август

Директор.

Заместитель  директора  по  УВР

Пронюк  Е.Н.

9.13.

Проводить  вводный  инструктаж  по  охране  труда  на  рабочих  местах  всех  работников  с  регистрацией  в  журнале  установленной  формы

 

Соответствие   действующим  типовым  нормам.

1  раз  в  год.

Директор.

Заместитель  директора

Пронюк  Е.Н.

9.14.

Проводить  вводный  инструктаж  и  инструктаж  на  рабочем  месте  с  обучающимися  по  химии,  физике,  биологии,  информатике,  трудовому  обучению,  физической культуре,  ОБЖ  с  регистрацией  в  классном журнале  и  журнале  установленной  формы

Соответствие   действующим  типовым  нормам.

В  начале  учебного  года  -  вводный.

2  раза  в  год  -  на  рабочем  месте.

Заведующие  мастерскими  и  учебными  кабинетами.

9.15.

Проводить  инструктаж  с  обучающимися  по  ОТ  при  организации  общественно-полезного  труда,  проведении внеклассных  и  внешкольных  мероприятий  при  организации  летней  оздоровительной  работы  с  регистрацией  в  журнале  установленной  формы

Охрана здоровья обучающихся.

2  раза  в  год

Заместитель  директора  по  ВР 

Лужецкая  Н.В.

Классные  руководители.

10. Реализация основных направлений воспитания школьников

10.1.

Выполнение  комплексно-целевой  программы  духовно-нравственного  воспитания  школьников

Формирование гражданской позиции  личности обучающихся.

В течение  учебного года.

Лужецкая  Н.В.

Классные руководители.

10.2.

Сбор сведений о каникулярном отдыхе обучающихся.

Организация отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних в период каникул.

1 раз в четверть

Классные руководители

10.3.

Организация кружковой работы в школе.

Взаимосвязь школы с окружающим социокультурным пространством.

В течение учебного года

Лужецкая Н.В.

 

Hosted by uCoz